Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

Структура

О Генпрокуратуре России

Документы

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

Правовое просвещение

Контакты

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Прокуратура разъясняет: «Объявлен мораторий на проведение проверок в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства»

Прокуратура республики (Республика Ингушетия). 20 апреля 2020

В целях защиты здоровья населения и нераспространения короновирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации, поддержки и обеспечения законных интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности Федеральным законом от 01.04.2020 № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее – Закон № 98-ФЗ) установлен мораторий на проведение с 01.04.2020 по 31.12.2020 контролирующими органами проверок в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства.

Мораторий не распространяется на проверки, основаниями для проведения которых являются причинение вреда или угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также проверки, разрешенные к проведению Правительством Российской Федерации.

Ограничения на осуществление внеплановых мероприятий по контролю (в том числе в части согласования с прокурором)установлены постановлением в отношении остальных категорий, хозяйствующих субъектов и определено, что в 2020 году плановым проверкам могут быть подвергнуты лишь те из них, чьи деятельность и (или)используемые производственные объекты отнесены к категории чрезвычайно высокого или высокого риска либо 1 классу (категории) опасности, 1 классу опасности опасных производственных объектов, I классу гидротехнических сооружений, а также в отношений которых установлен режим постоянного государственного контроля (надзора).

В силу пункта 5 постановления установленные ограничения контрольно-надзорной деятельности распространяются на все виды, государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в отношении которых применяются положения Закона № 294-ФЗ (в том числе перечисленные в частях 31 и 4 статьи 1, за исключением налогового и валютного контроля). Постановлением также определен порядок завершения назначенных, но не проведенных мероприятий по контролю.

Временная приостановка проверок бизнеса и отсрочка переоформления лицензий

Президентом РФ подписан Закон от 01.04.2020 г. № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», которым вводится мораторий на возбуждение дел о банкротстве и устанавливается временный запрет на проверки малого и среднего бизнеса (далее по тексту — Закон № 98-ФЗ).

Пандемия коронавируса уже привела к закрытию тысячи ресторанов, кафе, детских клубов, туристических фирм. В зоне риска оказался малый и средний бизнес. В этой непростой экономической ситуации Правительством РФ было принято решение о приостановлении плановых и неплановых проверок бизнесменов.

Условия для приостановления проверок

Закон № 98-ФЗ внес изменения в ст.26.2 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ (далее по тексту — Закон № 294-ФЗ), согласно которому до конца 2020 г. (до 31.12.2020 г. включительно) приостанавливается проведение плановых и внеплановых проверок субъектов малого и среднего предпринимательства.

Такое послабление не распространяется на проверки, основанием проведения которых является:

Отметим, что это касается бизнесменов, внесенных в реестр малого и среднего предпринимательства.

Напомним, что ранее уже были приостановлены проверки до 1 мая 2020 г. Но это касалось субъектов малого предпринимательства и речь шла только о плановых проверках.

Сейчас мораторий на проверки распространился и на внеплановые проверки, а также на средний бизнес.

Например, к бизнесменам должна была прийти трудовая инспекция с плановой проверкой в срок 1 июля 2020 г. В этом случае те проверки, проведение которых не было начато, будут официально исключены из ежегодного плана проверок, в том проверки, планируемые в отношении лицензиатов (ч. 9 ст.19 Федерального закона № 99-ФЗ), относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.

А проверки, которые проведены более чем на 50 процентов, будут завершены.

Мораторий касается и выездных налоговых проверок и таможенных проверок. Правда, камеральные налоговые проверки (а их никто не отменял) по своей сути давно уже напоминают выездные проверки.

Отсрочка переоформления разрешительных документов

В случае если у бизнесмена прекратилось действие лицензии, то он сможет в течение 6 месяцев продолжить осуществление лицензируемого вида деятельности без получения новой лицензии на осуществляемую деятельность или переоформления лицензии или продления лицензии, а также без уплаты государственной пошлины по отдельным видам деятельности.

Это означает, что бизнесмены вправе право продолжать в это время заниматься лицензируемой деятельностью без разрешительных документов. Бизнесменам в эти полгода не нужно будет:

То есть наказывать за ведение лицензируемой деятельности без лицензии или иного разрешения не будут.

Мораторий на возбуждение дел о банкротстве

Законом № 98-ФЗ предусмотрено, что Правительство РФ может вводить мораторий на возбуждение дел о банкротстве. Таким правом Правительство РФ наделено при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, существенном изменении курса рубля и других подобных обстоятельствах.

Правительство РФ воспользовалось своим правом и ввело на полгода месяцев (период — с 06.04.2020 г. по 06.10.2020 г.) мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлению кредиторов.

Так, согласно Постановлению РФ от 03.04.2020 г. № 428 мораторий вводится в отношении следующих должников:

1) компании и ИП, которые относятся к наиболее пострадавшим от коронавируса отраслях.

Перечень таких отраслей определен Правительством РФ от 03.04.2020 г. № 434. Среди них: авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки, организация досуга и развлечений, гостиничный бизнес, общественное питание, деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений, деятельность по организации конференций и выставок, деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты).

2) компании, включенные:

Приостановка проверок до 1 мая

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 438 “Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций”, частью 1 1 статьи 26 2 Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” Правительство Российской Федерации постановляет:

Читайте также:  Жалоба на водоканал в администрацию образец

1. Установить, что в 2020 году в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации” к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в отношении некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превышает 200 человек, за исключением политических партий и некоммерческих организаций, включенных в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, проводятся только:

а) внеплановые проверки, основаниями для проведения которых являются факты причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведение которых согласовано органами прокуратуры;

б) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, проведение которых согласовано органами прокуратуры;

в) внеплановые проверки, проводимые на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации с указанием конкретного юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

г) внеплановые проверки, основания для проведения которых установлены пунктом 1 1 части 2 статьи 10 Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” и пунктом 4 части 10 статьи 19 Федерального закона “О лицензировании отдельных видов деятельности”;

д) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания, решение о признании которого исполненным влечет возобновление ранее приостановленного действия лицензии, аккредитации или иного документа, имеющего разрешительный характер.

2. Установить, что в 2020 году при осуществлении государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не указанных в пункте 1 настоящего постановления, проводятся только:

а) внеплановые проверки, указанные в пункте 1 настоящего постановления;

б) плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность и (или) используемые производственные объекты которых отнесены к категории чрезвычайно высокого или высокого риска либо отнесены к 1 классу (категории) опасности, I классу опасности опасных производственных объектов, I классу гидротехнических сооружений, а также в отношении которых установлен режим постоянного государственного контроля (надзора).

3. Установить, что решения об исключении из ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановых проверок, не указанных в пункте 2 настоящего постановления, принимаются органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в течение 7 рабочих дней после вступления в силу настоящего постановления.

4. Органам государственного контроля (надзора) в течение 10 рабочих дней после вступления в силу настоящего постановления представить в Министерство экономического развития Российской Федерации перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 апреля 2020 г., деятельность и (или) используемые производственные объекты которых отнесены к категории чрезвычайно высокого или высокого риска либо отнесены к 1 классу (категории) опасности, I классу опасности опасных производственных объектов, I классу гидротехнических сооружений, а также в отношении которых установлен режим постоянного государственного контроля (надзора).

5. Положения пунктов 1 и 2 настоящего постановления распространяются на виды государственного контроля (надзора), в отношении которых применяются положения Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, включая виды государственного контроля (надзора), муниципального контроля, указанные в частях 3 1 и 4 статьи 1 указанного Федерального закона, за исключением налогового и валютного контроля.

6. Установить, что проверки, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего постановления, проводятся только с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи, за исключением случаев, указанных в пункте 7 настоящего постановления.

7. Выезд должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при проведении проверки допускается в следующих случаях:

а) выезд должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля согласован органами прокуратуры в ходе согласования проведения проверок, указанных в подпунктах “а” и “б” пункта 1 настоящего постановления;

б) возможность выезда должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля предусмотрена поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора о проведении проверок, указанных в подпункте “в” пункта 1 настоящего постановления.

8. Установить, что проверки, которые не были назначены в период с 18 марта по 5 апреля 2020 г. в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации, назначению не подлежат, за исключением проверок, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего постановления.

9. Установить, что проверки, проведение которых было приостановлено в период с 18 марта по 5 апреля 2020 г. в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации, подлежат завершению в связи с невозможностью их проведения не позднее 3 рабочих дней после вступления в силу настоящего постановления, за исключением проверок, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего постановления.

10. Органам государственного контроля (надзора) при поступлении ходатайств об отсрочке сроков исполнения ранее выданных предписаний в течение 10 рабочих дней после поступления таких ходатайств принимать решения о продлении сроков, за исключением предписаний, указанных в подпункте “д” пункта 1 настоящего постановления.

11. Положения пунктов 1 – 10 настоящего постановления не применяются к таможенным проверкам, проводимым таможенными органами.

12. Установить, что в 2020 году не назначаются плановые выездные таможенные проверки и внеплановые выездные таможенные проверки, за исключением внеплановых выездных таможенных проверок, назначаемых по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 8 пункта 16 статьи 333 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, а также внеплановых выездных таможенных проверок, основанием для которых является причинение вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

13. Ранее назначенные выездные таможенные проверки подлежат приостановлению в соответствии с положениями Таможенного кодекса Евразийского экономического союза и Федерального закона “О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”, за исключением выездных таможенных проверок, назначенных по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 8 пункта 16 статьи 333 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, а также выездных таможенных проверок, основанием для которых является причинение вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

14. Внести в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 “Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301; N 53, ст. 7958; 2015, N 49, ст. 6964; 2016, N 1, ст. 234; N 35, ст. 5326; № 38, ст. 5542; 2019, № 5, ст. 393), изменение, дополнив подпункт “а” абзацами следующего содержания:

“в связи с запретом на проведение плановых проверок, предусмотренным частью 1 1 статьи 26 2 Федерального закона;

в связи с принятием органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в период с 18 марта до 5 апреля 2020 г. на основании поручения Правительства Российской Федерации, поручения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), поручения высшего должностного лица муниципального образования решения об отмене назначенной плановой проверки;

в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) решения об исключении плановой проверки на основании актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) в 2020 году;”.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

Обзор документа

Правительство закрепило особенности государственного и муниципального контроля (надзора) в 2020 г. Установлены виды разрешенных проверок, а также случаи, когда для их проведения допускается выезд должностных лиц.

Приостановка проверок до 1 мая

priostanovka_proverok_do_1_maya.jpg

Похожие публикации

Федеральные органы власти приостановили проверки бизнеса из-за ситуации с коронавирусом. Региональным и местным органам рекомендовано сделать то же самое. Деятельность контрольно-надзорных структур, вместе с тем, продолжится в режиме особого взаимодействия с проверяемыми субъектами.

Приостановка проверок до 1 мая: кого коснется?

Глава Правительства России М.Мишустин 18 марта 2020 года издал поручение, в соответствии с которым федеральные органы власти должны приостановить до 1 мая назначение:

Исключение — проверки на основании данных о рисках вреда жизни и здоровью граждан, проверки вследствие чрезвычайных ситуаций, а также проверки, по итогам которых хозяйствующий субъект должен получить то или иное разрешение, лицензию, аккредитацию.

Таким образом, проверки прекратят в отношении всего бизнеса (малого, среднего, крупного) в случае, если их проводят федеральные структуры.

В соответствии с поручением, которое подписал Мишустин, приостановка проверок уже начатых тоже предусмотрена. В поручении сказано, что в срок до 20 марта 2020 года федеральные органы власти должны рассмотреть вопрос о приостановлении уже назначенных мероприятий (подп. «а» п. 3 Поручения). Также федеральные органы должны были до 20 марта представить в Минэкономразвития сведения о количестве фактически приостановленных проверок и далее сообщать об их количестве еженедельно.

Читайте также:  Трудовой договор со свободным графиком работы образец

В свою очередь ФНС издала приказ о приостановке проверок от 20.03.2020 № ЕД-7-2/181@, в соответствии с которым:

Таким образом, если проводится выездная налоговая проверка, приостановка ее обязательна.

Налоговики до 1 мая 2020 года не будут проводить проверки соблюдения законодательства о применении ККТ и о валютных операциях (кроме случаев, когда срок давности привлечения к ответственности истекает до 01.06.2020). При этом, если такие проверки уже начаты, то дальнейшие действия по ним инспекторам предписано производить в режиме дистанционного взаимодействия с хозяйствующими субъектами.

Можно также отметить, что:

Постановление (поручение) о приостановке проверок, опубликованное Правительством, содержит рекомендацию, адресованную региональным и муниципальным властям — также прекратить назначение проверок до 1 мая и приостановить уже начатые. Вполне можно говорить о том, что органы власти на уровне субъектов РФ и местные власти к этой рекомендации прислушались. Так, например, было приостановлено проведение проверок:

При этом, из нормативного акта региона или муниципалитета не всегда однозначно следует, что инициирована приостановка плановых проверок (или внеплановых), которые уже начаты. Но во всех случаях, так или иначе, отменяются предстоящие проверки.

Приостановка проверок: что надо делать бизнесу?

ИП и компаниям, прежде всего нужно выяснить, действует ли на уровне региона или муниципалитета правило о том, что проверки, которые уже начаты, подлежат приостановлению. Нормативные акты, того или иного уровня принимаются сейчас в авральном режиме и могут просто не быть качественно проработаны из-за недостатка времени у отвечающих за их составление специалистов. Тем более, что сейчас идет крайне непредсказуемая «нерабочая неделя» и для властей и для бизнеса.

Но что касается федеральных органов власти, то здесь все довольно однозначно. Многими ведомствами уже осуществлена приостановка выездных проверок, если речь не идет об исключениях, что прописаны в Поручении премьера от 18 марта 2020г. При необходимости предприятие может направлять в проверяющие органы запросы о вероятных дальнейших действиях после 1 мая.

Что касается деятельности одного из главных «проверяющих» — ФНС, то на уровне конкретных регионов данным ведомством могут быть введены механизмы налогового контроля, не имеющие отношения собственно к проверкам. В их числе – мониторинг деятельности хозяйствующих субъектов с использованием аналитических инструментов и взаимодействие с налогоплательщиками в режиме онлайн.

Таким образом, приостановка налоговых проверок не означает отсутствие внимания налоговиков к деятельности бизнеса вообще. За работой компаний и ИП, за их налоговой дисциплиной, так или иначе, будут следить. Правомерно говорить о том, что и другие проверяющие структуры будут вести схожую «мониторинговую» деятельность. Но каких-либо юридически значимых предписаний в период до 1 мая федеральные власти выносить все же не смогут в силу невозможности инициировать, а во многих случаях и завершить проверки. Региональные и местные надзорные органы с высокой вероятностью будут в таком же положении, поскольку им рекомендовано организовать работу по принципам федеральных структур.

Напомним, что сейчас ожидает своего принятия проект Постановления Правительства , которое приостанавливает проведение налоговых проверок до 1 июня 2020 г. Но пока данный документ не принят, говорить точно о более длительном сроке моратория на проверки нельзя.

Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.

Мишустин поручил приостановить проверки бизнеса

Лента новостей

Все новости »

Плановые проверки, в том числе налоговые и таможенные, приостановят до 1 мая

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил федеральным органам исполнительной власти до 1 мая приостановить проверки, в том числе налоговые и таможенные. Об этом говорится в перечне поручений главы кабина, опубликованном на сайте правительства. Кроме того, до 20 марта поручено рассмотреть вопрос о временной остановке уже назначенных проверок.

Исключением станут внеплановые проверки, «основанием для которых является причинение вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проверок, результатом которых является выдача разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер», говорится в документе.

Срок действия поручения премьера — незамедлительно.

Мишустин поручил приостановить до 1 мая все проверки

Также до 20 марта рассмотрят вопрос о приостановке уже назначенных проверок

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил федеральным органам исполнительной власти до 1 мая приостановить проведение проверок, в том числе налоговых и таможенных, и до 20 марта рассмотреть вопрос о приостановке уже назначенных проверок. Об этом говорится в перечне поручений главы правительства, опубликованном на сайте кабмина.

Читайте также:  Снятие осужденного с регистрационного учета в 2021 году

“Федеральным органам исполнительной власти приостановить до 1 мая 2020 годаназначение проверок, в отношении которых применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, а также выездных налоговых и плановых выездных таможенных проверок, за исключением проведения внеплановых проверок, основанием для которых является причинение вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проверок, результатом которых является выдача разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер”, – говорится в документе.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться

Источник новости: tass.ru Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

Еще 5 новостей по теме «Экологический контроль»

Другие новости за 19.03.2020

Экологические новости

Мероприятия

Последние сообщения

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

© 2004-2021 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Новости ЖКХ

До 1 мая в России приостановят проверки

Правительство России решило ввести отсрочку по уплате страховых взносов и арендных платежей для малых и средних предприятий, которые занимают государственное или муниципальное имущество.

Она будет действовать три месяца, начиная с марта, до 1 мая. Кроме того, власти введут мораторий на проверки малых и средний предприятий, в том числе налоговые и таможенные, а программы льготного кредитования расширят. Также бизнесу представят возможность реструктуризации займов по приемлемым ставкам. Объемы предоставляемых субсидий увеличат.

«Особое внимание уделено поддержке малого и среднего бизнеса. В этом секторе заняты миллионы людей, и он оказался в не менее сложной ситуации», — цитирует «Интерфакс» председателя правительства Михаила Мишустина.

Комментарии

Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей

Подписка на рассылку

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии

Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации:

а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);

б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества;

в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;

г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;

д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);

е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;

ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (региональный оператор);

з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;

и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год;

к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

Статья 5.62. Дискриминация

3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, – влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *